суббота, 29 октября 2016 г.

О политических консультантах.


В любой избирательной кампании такие политические консультанты почти всегда появляются.  Их может, например, прислать Москва в регионы для контроля. Они н  за что не отвечают, денег не привозят (а иногда им и платить нужно). Таких сторонних консультантов часто нанимает и сам заказчик (для своего собственного успокоения). Работающим политтехнологам такое положение дел всегда не нравится. Первый вопрос: Зачем? В Вас все выстроено, Вы знаете, что делать, а тут кто-то Вам будет советы раздавать... 

ГЛАВНОЕ: все окончательные решения по ведению кампании остаются за ВАШИМ ШТАБОМ. Вы можете прислушиваться к  мнению консультантов, можете не прислушиваться. НО..


Вариант 1. Вы не находите с консультантами контакт, они про Вас пишут заказчику всякие записки, потом эти записки читает жюри при подведении итогов. Формируется мнение. А главное - Вы не получаете дополнительной информации и иного видения процесса. 
Вариант 2. Вынаходите контакт с политическими консультантами. Работаете одной командой. Они - Ваше "внешнее око". Они видят Вашу работу "со стороны". Кроме того, они работают еще и в поле контрагитации ( у каждого есть своя команда). Вы можете использовать и этот рычаг, как и знания своих товарищей-магистрантов. 

Комментариев нет:

Отправка комментария