пятница, 25 ноября 2016 г.

Программное заявление Князя Владимира




Предвыборная программа кандидата-патриота в депутаты Московской думы патриотов.

Князя Владимира

 Я иду в Московскую думу патриотов
для сохранения звания патриота в достойных руках, лицо патриота должно быть достойным и самое главное человечным. В  этом звании я буду готов как и прежде работать на благо государства – великой, единой России, через  обеспечения благополучия и стабильного развития нашего региона, во всех возможных сферах общественной жизни.


Я буду осуществлять 
Помимо военной  и физической  защиты населения еще и  социальную. Я мечтаю о том дне, когда перестанет считаться унизительным быть пенсионером и многодетной матерью, бездомным и инвалидом. Необходимо дать населению те социальным блага, которые дадут ему почувствовать себя защищенным.

Я буду отстаивать 
реальное равенство всех граждан страны перед законом
Пора остановить любые рода притеснения и несправедливость царящую в обществе 
Надо сделать невозможными и в случае трудности исполнения первого наказуемыми данные акты 
  
Я всецело поддерживаю развитие малых секторов экономики
Как раньше основой экономики была торговля и мелкие купцы. Так и сейчас им должен стать малый бизнес развитие которого я намерен всецело поддержать.

Я считаю, что существующие стандарты образования должны быть пересмотрены с целью улучшения
Мы должны перестать растить темное стадо овец , а развернуть свой вектор в сторону просвещенных и образованных людей.
 Не имея головы на плечах одним мечом не защитить родную землю. 



Я - гражданин Российской Федерации, 
я - патриот и,  выдвигая свою кандидатуру в Московскую Думу Патриотов,  я всецело надеюсь, что Вы выберете патриота и гражданина Российской Федерации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий