Аналитика штабов




 «Наши успехи и провалы»
штаб Дяди Стёпы
Мне кажется, что я как начальник штаба не до конца сумела сплотить коллектив. Не все члены штаба проявили свою активность. Хочу отметить агитационно-рекламное направление. Выражаю Вам благодарность за уникальные идеи, творческий потенциал, за особое стремление.
Спасибо Феоктистовой Оксане Анатольевне за интересный проект «Баттлы». Каждый из нас получил ценный опыт, знания в области избирательного права.

Наши действия стремились проводить в соответствии со стратегией. Мы надеемся, что Дядя Стёпа- патриот останется в памяти у каждого человека.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА 
"Кота Матроскина" 

Матроскину не удалось стать патриотом. Во многом это объясняется нехваткой репетиций перед выступлением. 
Всеволод давал нам очень ценные уроки, которые я старалась учесть при выступлении на дебатах (которых он так и не увидел). 
На выборах нужно было проделать точно такую же работу, а именно - снова отстаивать свою позицию, которую мы защищали на дебатах. 

Одна голова хорошо, а две - лучше. На начальника штаба возложена огромная ответственность: сплотить коллектив, написать стратегию и привести своего кандидата к победе. Но помощь ему тоже не помешала бы... Многое, а точнее все, приходилась делать самой... неудивительно, что под конец начальник штаба "сдулся". 

Матроскин как фейерверк - ярко начал, а к концу стал затухать. 

Сейчас, проанализировав свою кампанию понимаешь, что многих ошибок удалось бы избежать. 
Но это наши первые выборы - не судите строго 
Я очень рада третьему месту. До первого мы бы не дотянули, а второе по праву принадлежит Лео с его душевным проектом "Время решать".

Аналитическая записка «Наши успехи и провалы».
Штаб Карлсона. 
Карлсон самый патриотичный патриот в мире!!!
Штаб Карлсона с первых дней предвыборной гонки заявил о себе, и не у всех это произвело восторг. Да изначально, что - то мы делали не правильно, так как все это мы проходили впервые, могли и допустили ошибки. Но наш штаб один из первых начал агитировать своего кандидата, и считаю это большим +.
Нашему штабу не удалось всецело донести до всех избирателей нашу позицию патриотизма, в чем заключается наш патриотизм, следовало более понятней и рассудительней это делать.

Мы дружная и сплоченная команда!

Аналитическая записка «Кот Леопольд»
Наш штаб Кота Леопольда занял второе место! Это связано с тем, что мы не смогли  объяснить как проект «Время Решать» связан с кандидатом «Кот Леопольд». Так же при выборе героя патриота мы не попали в архетип. Но, не смотря на все это, каждый член нашего штаба проделал огромную работу, четко следовал стратегии и тактики, смог объединить усилия всех штабов для достижения поставленной цели.

Наши успехи и провалы (штаб Ильи Муромца)
Штаб Ильи Муромца изначально был в числе лидеров на звание главного патриота. На этапе сбора подписей не произошло ни одного казуса. Все преподаватели, сотрудники академии, студенты без сомнений подписывали обходные листы. Причиной этого стал великолепный выбор персонажа в кандидаты. Илья Муромец как никто другой подходил на звание патриота. Затем успешная регистрация кандидатов и старт предвыборной гонки. И к сожалению везение нашего штаба на этом закончилось. Очень медленный старт агитационной кампании, как и вся агитационная кампания была провалена. Наши листовки появились на стенах академии лишь к середине «Батлов», при том, когда наши соперники уже заявили о себе, даже некоторые умудрились «намозолить» глаза избирателям. Единственной положительной стороной всей агитационной кампании был наш агитационный ролик. Мы действительно сумели отличиться от всех оригинальностью.
На дебатах мы так же не смогли себя проявить, но и не провалились тоже. Достаточно тяжело следовали своей стратегии, что и сыграло роль на конечном результате выборов. Очень часто штаб дестабилизировался, т.е. работали не все члены штаба. И такие «качели» были на протяжении всей предвыборной гонки. Несомненно, во многом это моя вина: не смог организовать процесс, не смог активизировать команду в нужный момент и т.д., но это всё огромный опыт. Важно отметить одну вещь. Каждый член штаба в определённый момент времени выдавал просто фантастические идеи, будь то постановка номера, написание стратегии и тактики, подготовка реквизита, макет визиток, агитационный ролик.
Всё-таки главным успехом всей предвыборной кампании является не пятая позиция, не зачёт по практики, не великолепная постановка номера и агитационного ролика, а бесценный опыт чуть ли не во всех сферах полезных для гос. служащего, полученный за всё время игры «Батлы».

12 комментариев:

  1. Аналитическая записка
    Мария Меньшикова. Философский факультет ГАУГН, 1 курс

    ВЛАДИМИР
    Причины проигрыша: утрата изначальных преимуществ, недостаточная детализация действия штаба, недостаточное использование материалов из истории и современности, пассивность, противоречивость и непоследовательность образа.
    Пожелания сторонникам:
    Детализировать действия штаба. Проработать раздел тактики.
    Использовать князю Владимиру историю с установкой памятника.
    Больше взаимодействий с электоратом не через соцсети, а в реальности: организация митингов, субботников и т. д.
    Использовать в агитации прозвище – Красно Солнышко. Выигрышно, потому что известно каждому со школы.
    Играть на противоречиях исторического Владимира и его образа в мультфильме: открещиваться от спорных моментов, бывших в истории, приписывать реальные и вымышленные заслуги.
    Не заниматься самоуспокоением, что кандидат известен и так как главный патриот. Не воспринимать предвыборную борьбу как наблюдение за «вознёй конкурентов». Такая позиция стала причиной поражения.
    Аргумент собирания земель плох и может быть опровергнут оппонентами, которые хорошо знают историю правления Владимира.
    Детализировать действия штаба. Избегать размытых формулировок.
    Пожелания соперникам:
    Использовать историю с памятником. Шла борьба студентов и сотрудников против установки памятника на Воробьёвых горах. Звучала подобная риторика: «гигантский мужик с крестом», который заслонит главное здание МГУ.
    Историзировать Владимира. Логика рассуждений такая. Хотим ли мы феодальных порядков? Раздробленность земли, бесконечные войны с соседями и друг с другом, кумовство, официальная религия, положение женщины на уровне животного, никаких социальных гарантий (отпусков, защиты труда, выходных, больничных листов…). Практически всё, что делал исторический Владимир, противоречит действующему российскому законодательству. Исторического Владимира никто не избирал. Никакого отчёта перед населением он не нёс. Совмещал в себе все виды власти вместо её разделения. И это патриотизм?
    Использовать антитрадиционалистскую, антиконсервативную риторику левых и леволиберальной критики.

    ОтветитьУдалить
  2. МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ
    Причины проигрыша: недостаточная детализация действия штаба, непоследовательность (сначала решили не бороться с Копатычем, в итоге боролись), юридические ошибки.
    Пожелания сторонникам:
    Детализировать действия штаба.
    Нужна опора на социологические данные: почему, по мнению штаба, избиратели Москвы являются «личностно-ориентированными»? Почему они склонны голосовать за личность, а не за партию, например, почему они почти не восприимчивы к агитации и т. д.? Откуда такие выводы?
    Больше взаимодействий с электоратом не через соцсети, а в реальности: организация митингов, субботников и т. д.
    Разыграть интернационалистскую карту. Да, М. П. прилетел с другой планеты – ну и что? Это его преимущество. Наше отечество – всё человечество! Ни границ, ни наций! Оппоненты М. П. отстаивают узконациональные интересы, а М. П. может позаботиться обо всей населённой части вселенной.
    Пожелания соперникам:
    Лозунг: «одна родина – одна роза» (использован в видеоролике) – напоминает нацистский лозунг: «Ein Volk, ein Reich, ein Führer». Можно упрекнуть «интернационалиста» в заимствовании нацистской пропаганды.
    Фотография М. П. с министром Улюкаевым как контрагитация двусмысленна, не прочитывается как очернение кандидата.

    ОтветитьУдалить
  3. КОПАТЫЧ
    Причины победы: ошибки соперников, многоплановый образ кандидата, последовательность, активность, грамотные ответы на контрагитацию, работа с электоратом.
    Пожелания сторонникам:
    Использовать технологию «от двери к двери» шире.
    Использовать косвенную рекламу.
    Оставаться в рамках закона. Покупка баз данных телефонов – на грани законности.
    Устанавливать строгие дедлайны для поддержания дисциплины внутри штаба.
    Больше взаимодействий с электоратом не через соцсети, а в реальности: организация митингов, субботников и т. д.
    Пожелания соперникам:
    Больше использовать аргументы слева. Оторванность кандидата от народа по классовой характеристике: предприниматель, использующий труд наёмных рабочих. Защищает свои классовые интересы. Выдвижение в думу – одно из средств ведения бизнеса.
    Контрагитация против Копатыча была ярче, чем агитация за других кандидатов. Это сыграло на популярность Копатыча.
    Ставка на алкоголизм Копатыча в контрагитации не сыграла. Возможно, алкоголизм в кругах избирателей не был столь осуждаем, как рассчитывали контрагитаторы.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Маленький принц. Причины проигрыша: На мой взгляд, было необходимо до конца отстаивать образ гуманиста и даже в чем-то идеалиста. Этого не произошло, во время дебатов и выборов образ был разрушен. Необходимо обыграть и использовать историю "прилетел с другой планеты" обратить ее в плюс, детальнее проработать юридический аспект участия в выборах жителя другой планеты.
    2. Копатыч. Очень много в стратегии данного кандидата против князя Владимира, хотелось бы больше своих идей, лозунгов и тд. Не нужно оправдываться когда выдвигаются контр аргументы. На мой взгляд, данный кандидат победил в связи с большим количеством ошибок других кандидатов и очень хорошей агитацией.
    3. Князь Владимир. Причины проигрыша: противоречивость образа. По моему мнению, нужно было больше использовать исторических фактов связанных с личностью Князя Владимира. Например, акцентировать внимание на популярности этой исторической личности в современности (установка памятника, фильм И так далее)

    ОтветитьУдалить
  5. Булов Илья. Философия 1 курс.

    Князь Владимир
    
Причины поражения:
    1) Расплывчатость формулировок (e.g. что значит "Подтверждения былых заслуг" в агитационной программе?)
    2) Акцент на милитаризме в образе кандидата, вероятно, показался электорату слишком пугающим (e.g. лозунг «Меч и сердце на благо народа»)
    3) Поздний старт агитационной программы
    4) Пассивность

    Советы сторонникам:

    1) Повысить активность кампании. Даже если образ кандидата строится на том, что он как бы находится в стороне от «этой возни», необходимо, тем не менее, чаще выставлять доверенных лиц на дебаты и публичные выступления. Необходимо чаще появляться в новостях
    2) Недопустимо говорить общие фразы «за все хорошее». Для проведения эффективной кампании необходимо обнажать реальные проблемы текущего состояния страны и предлагать конкретные методы их решения (даже если сказанное не будут в конечном счете правдой). Правда, данный совет не подойдет, если кандидат баллотируется на второй срок
    3) Убрать жестокие формулировки из агитационных материалов и программы («сложить голову за родину», «поднять меч» и т.п.). Такие формулировки, безусловно, понравятся определенному проценту граждан (прежде всего, консервативно настроенным). Однако для того, чтобы за кандидата проголосовало не только консервативное меньшинство, но и обычные граждане, необходимо использовать более безобидные формулировки. Если акцент в образе построен на патриотизме, то необходим более «добрый» патриотизм.

    Советы противникам:

    1) Как можно меньше упоминать кандидата. Если кандидат не повысит свою агитационною активность, то такая стратегия занизит ее то того уровня, на котором люди перестанут воспринимать фигуру кандидата всерьез.
    2) Если и упоминать кандидата, то лишь в ироническом ключе, выставляя его программу «ретроградной», не отвечающей сегодняшним реалиям.
    3) Если указанные стратегии не будут работать, то необходимо будет работать с биографией кандидата, подчеркивая ее неоднозначные моменты.





    Маленький Принц

    Причины поражения:

    1) Размытость формулировок (что значит «нести веру в мечту»? в чем именно заключается «новый подход»?)
    2) Образ «нового политика» оказался недостаточно понятным большому числу людей

    Советы сторонникам:
    1) Проводить больше разъяснительных и общеобразовательных программ и интервью, раскрывающих суть «новой политики» и идей кандидата
    2) Не забывать про отсылки к понятным простым людям образам и событиям, встречающимся у них в быту
    3) Использовать конкретные прозрачные и понятные формулировки и идеи. Для проведения эффективной кампании необходимо обнажать реальные проблемы текущего состояния страны и предлагать конкретные методы их решения (даже если сказанное не будут в конечном счете правдой). Правда, данный совет не подойдет, если кандидат баллотируется на второй срок

    Советы противникам:
    1) Дальнейшее эксплуатирование образа «слабака» в отношении кандидата
    Необходимо критиковать идеи кандидата как непрактичные и потенциально опасные
    2) Также можно обвинить кандидата в «антипатриотичности», ведь его родина – это планета, а не конкретная страна


    Копатыч

    Причины победы:

    1) Относительная ясность формулировок
    2) Ошибки соперников
    3) Понятность и соотносимость образа «практика/хозяйственника» для большинства граждан
    4) Активная кампания

    Советы сторонникам:
    1) Необходимо более тщательно скрывать материалы, компрометирующие кандидата
    2) Вести кампанию чуть более осторожно и чуть более последовательно (дальнейшие скандалы могут существенно подорвать репутацию кандидата)

    Советы противникам:
    1) Правильная работа со скандалами вокруг личности кандидата. Необходимо меньше фокусироваться на скандалах, ведь они наоборот добавляют кандидату популярности, а критиковать «по существу», лишь изредка вспоминая об этих происшествиях в уничижительной манере
    2) Необходимо создание эффективного антиобраза

    ОтветитьУдалить
  6. Шорохов О.И.
    Маленький принц.
    Несмотря на то что мои личные симпатии были изначально на стороне этого персонажа, следует быть объективным и обратить внимание на некоторые ошибки, которые в свою очередь привели к поражению милого персонажа.
    1. Ошибки формулировки целей. Чрезвычайно размыты цели политической программы. Что значит реализовать ваши мечты? Мечты у всех разные и зачастую несовместимые. Получится ли, например, реализовать мечты правой политической платформы и при этом угодить левым? Реализовать мечты космополитов и националистов? Верующих и атеистов? Попытка понравится всем привела к неудаче на выборах.
    2. Несомненно несмотря на многочисленные заслуги на своей планете, на планете Земля вероятно действуют иные социальные законы. И Маленький принц попал на Землю весьма недавно и как следствие не вызвал доверие у избирателей как компетентный политический представитель.
    Князь Владимир.
    Несомненное преемущество Князя Владимира заключается в патриотической установки. Образ «своего» кандидата безусловно являлся преемуществом на выборах. Однако, потенциал данного образа не был реализован в полной мере.
    1. Ошибка пассивности кандидата. Князь Владимир уступал в активности другим кандидатам, особенно Копатычу.
    2. Излишний реакционизм образа. Князь Владимир несомненного был актуален в более ранние периоды истории. Сегодня его образ скорей пугает и вызывает опасения. Люди хотят мира, а не войны.
    Копатыч.
    Несомненный лидер заслуженно получил свою победу благодаря качествам активности и продуманности политической программы. Я по началу симпатизировал Маленькому принцу, в какой-то момент Князю Вламиру, однако стойкость и профессионализм избирательной компании Копатыча вызывает восхищение и безусловную симпатию.
    1. Минус только один – тайное криминальное прошлое кандидата, которые может разве что вызвать некоторое снисхождение исходя из знания времени 90-х годов и тем, что Капатыч выходец из аграрного социального слоя.

    ОтветитьУдалить
  7. Маленький принц.
    Причины поражения: Ошибка имиджа. В рамках кампании был создан образ пацифиста, который, впрочем, на финальных ее этапах пытался неудачно атаковать оппонентов. Эти действия противоречили уже сформировавшемуся образу и от того выглядели крайне неубедительно. И всё же, имидж принца был представлен электорату в слишком пацифистских тонах. Чуть менее ста лет назад мир политической науки был озарён гениальным определением своего собственного предмета - немецкий политический философ Карл Шмитт сформулировал понятие "политического". С тех пор определение сферы "политического" через понятия "друга" и "врага" не сходит со страниц учебников, статей, научных трудов и книг. Оно провокационно, оно вызывает дискуссии, но так никем до сих пор не опровергнуто. А следовательно, работая в политической сфере, его необходимо иметь ввиду. Образ политика-пацифиста, созданный командой принца, противоречит сущности "политического". Кандидат мог бы быть условным пацифистом, но в таком случае объектом вражды должны были бы быть те, кто не стремится к миру. История может предоставить немало примеров, когда борцы за мир были не столь мирными, а от того и добивались успехов в политике. Грубо говоря, Принц не был борцом. Борец является субъектом борьбы, а выборы - это прежде все политическая борьба. Таким образом, хотя принц формально и участвовал в политической гонке, ее реальным субъектом он не являлся. В этом, на мой взгляд, и есть главная причина его поражения.
    Положительные моменты: Особой похвалы здесь достойна сплоченность и слаженность команды Принца. Кооперация усилий помогла достичь сразу две важнейшие цели - создание качественного и регулярного контента и обеспечение электоральной поддержки. Команда принца сумела обеспечить многочисленность своих сторонников в аудитории в период голосования, что и обеспечило Принцу электоральную победу.
    Пожелания: Как я и сказал, команда обладает большим организационным потенциалом. В дальнейшем я бы советовал более детально и качественно подходить к созданию имиджа кандидата, потому что если этот момент не решающий, то во многом определяющий. Неудачный имидж вполне способен уничтожить все плоды тяжёлого и кропотливого труда команды.

    ОтветитьУдалить
  8. Князь Владимир.
    Причины поражения: Немногочисленность штаба. Каким бы талантливым не был кандидат, каким бы сильным имиджем он не обладал, проблемы со штабом существенно снижают шансы на успех. Работа предвыборного штаба позволяет работать с инструментами политической борьбы действительно многомерно и полно. Возможно по этой причине со стороны Владимира генерировалось крайне мало агитационного контента и если имидж - это скелет кампании, то предвыборный контент, пожалуй, её плоть. Один лишь скелет может быть успешным борцом только в фильмах и книгах, в реальности, к сожалению или счастью, такого не происходит. Отсутствие многочисленного и качественного агитационного контента - это существенный минус кампании.
    Положительные моменты: у команды кандидата получилось использовать все положительные и выгодные черты образа, а также отсечь отрицательные. Образ Владимира имеет огромный потенциал, неся в себе такие значения как "сильный лидер", "справедливый правитель", "отважный воин", "мудрый князь" и т.д. В рамках выступления эти черты были вполне раскрыты. С другом стороны образ князя Владимира чрезвычайно уязвим, если принимать во внимание многие неудобные исторические факты. И здесь команда кандидата сделала очень верный ход, заявив, что их кандидат никак не связан с историческим прототипом и полностью базируется на одноименном мультфильме. Этот ход лишил большую часть оппонентов их главных аргументов в стремлении разрушить образ Владимира.
    Рекомендации: Следует значительно больше внимания уделять визуальному контенту. Привлекательный для человека образ всегда приходит в первую очередь через органы зрения и лишь потом осмысляется на более глубоком когнитивном уровне. Можно сказать, что визуальное восприятие - это зачастую фундамент в здании восприятия целостного. Если фундамент организован ненадлежащим образом, рассчитывать на прочность и эффективность оставшейся конструкции опрометчиво.

    ОтветитьУдалить
  9. Маленький принц
    Отлично проработанные стратегия и тактика, дан обзор электоральной ситуации в Москве, проведен SWOT-анализ оппонентов, даны взвешенные рекомендации на работу с ними (жестко зафиксировать Владимира, работать с Копатычем в приоритете). Указаны слабые стороны кандидата, дан обзор проведенной работы с ним.
    Поражение произошло в основном из-за неадекватной оценки популярности кандидата, узнаваемость в условиях российского политического пространства явно завышена, плюс недоработан имидж, как был слабый пацифист в начале кампании, так и остался, несмотря на попытки реабилитации к концу. А слабые пацифисты, как известно, не очень котируются электоратом в современной России. Хотя рекомендации во внутренней документации звучали верные.
    Хорошие стороны: проведена красивая электоральная кампания, качество роликов, агитационных материалов находится на очень хорошем уровне.
    Слабые стороны: не обеспечена деформация общественного мнения в пользу «патриотичности» кандидата, личные качества и биография кандидата сыграли злую шутку с его результатами.

    Владимир
    Первая претензия к штабу кандидата: вопиющая безграмотность, внутренняя документация – это такая же документация, нельзя делать себе поблажки в оформлении. Слишком сильный упор на «силовую» сторону, социалка, ЖКХ – за бортом, плюс игнорирование конкурентов. «Однобокость» кандидата, попытки сместить имидж с «завоевателя» на «собирателя земель», без оглядки на семейное, социальное окружение. Предварительно сформированный образ Владимира в «Трёх богатырях», как слабого коррумпированного князька – не разрушен. Анализ конкурентов практически отсутствует.
    Из плюсов – адекватная оценка своих усилий и причин поражения. Достаточно красивый политический дизайн, который можно было и развить.
    Главная проблема здесь – игнорирование агитации конкурентов, дозволение безответной агитации, которая, какая бы ни была, формирует негативное представление ещё на бессознательном уровне. Отсутствие встреч с «колеблющимися», нацеленность только на ЦА. Самопрезентация, как явного аутсайдера, в виде попытки выставить себя лидером, не имеющим конкурентов – ошибка.

    Копатыч
    Отлично составленный подробный отчет о конкурентах. Четко выделены собственные сильные и слабые стороны, над слабыми сторонами проведена работа. Четко сформированы цели и задачи, пошагово расписана контрагитационная работа, сделана работа по повышению привлекательности среди урбанизированного электората Москвы. Правильно сформулирован подход к работе с антиобразом, «оседлание» и перевод в конечные голоса. Хорошо проведена работа над «черным пиаром» конкурентов. Хорошо проведены ответные меры. Просто лучший штаб.
    Недостатки: не лучшие по качеству агитационные материалы.
    Достоинства: правильная последовательная работа штаба, четкий анализ сильных-слабых качеств, работа с ними, работа с возможностями, грамотное использование слабых сторон конкурентов.

    ОтветитьУдалить
  10. Положительные и отрицательные стороны действий Команд (Штабов) Кандидатов при проведении избирательной кампании

    Князь Владимир
    "−" (здесь и далее: минус, отрицат. сторона) Создан слишком величественный образ, что отрывает его от народа. Завышена значимость самодостаточности Князя Владимира, ведь нет предела совершенству!
    "−" Отсутствует антиагитация о конкурентах.
    "+" (здесь и далее: плюс, положит. сторона) Не было расхождений между словом и делом: остались верными программному заявлению, объявленному в начале избирательной кампании.
    "+" Не создавали образ, а продвигали статус патриота. В основе патриот уже состоявшийся. Действия были направлены не на присвоение этого статуса (звания), а на его подтверждение.
    "+" Не вовлекались в абстрактные провокации. Провокации могли разрушить целостность образа.

    Маленький Принц
    "+" Верно отмечено, что большинство избирателей склонны голосовать не за политическую позицию, а за личность кандидата.
    "+" Хорошо систематизированы материалы избирательной кампании. Характеристики всем кандидатам даны достаточно объективные.
    "−" Переоценена, хотя и в незначительной мере, узнаваемость положительного образа Маленького Принца. (Но в прямых выборах победил Маленький Принц!)
    "+" Объективно отмечены факторы, которые могут помешать успешной реализации избирательной кампании.
    "+" Осознание, что политическая идея «доброты и любви» в настоящее время (увы!) не является популярной.
    "−" По документам – все идет по плану. Но главный результат не достигнут. Возможно, потому что в нынешнее время ценятся не романтики-мечтатели (хотя и обладающие массой достоинств), а люди прагматичные, деловые; имидж которых не располагает к духовному обогащению.

    Копатыч
    "+" Хорошо продуманная и структурированная программа действий.
    "+" Четкое распределение обязанностей внутри команды Кандидата. Осознание каждым членом команды результата, которого нужно добиться своими действиями.
    "−" Чрезмерное давление на избирателей. Агитация может сыграть роль антиагитации.
    "−" Очень дорогостоящая кампания. А хватит ли средств на ее проведение? Оправданы ли такие большие траты? Можно ли добиться того же результата, но при экономии средств?
    "−" Использование многочисленных средств телекоммуникаций может дать отрицательный эффект. Избиратель включает телевизор ─ там лицо Копатыча; включает радио ─ там речь Копатыча; входит в Интернет ─ опять этот Копатыч! И в газете тоже его статья напечатана … Хочется убежать куда-нибудь! Все хорошо в меру.
    "+" Представленные материалы можно использовать в качестве справочных: теоретическая база хорошо адаптирована к практическим условиям.
    "+" и "−" Листовки «Хочу посоветоваться» могут дать новизну в программу Кандидата, а могут стать антиагитацией из-за чрезмерного давления на избирателей.
    "−" Использование частных баз данных скорее даст отрицательный эффект: несоблюдение законодательства по защите персональных данных. Может породить отрицательные эмоции: например, база устарела; человек умер; ему приходит приглашение голосовать за Кандидата; приглашение получают родственники …
    "+" Высокий уровень информационно-аналитического обеспечения.
    "+" У Копатыча имеются все бонусы (относительно Князя Владимира и Маленького Принца), кроме узнаваемости. Его стартовая позиция ─ далеко впереди других двух Кандидатов.
    "+" Результат достигнут!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Копатыч.
    «+»
    Образ получился сбалансированным, в отличие от противников. Одновременно образ оказался простым и понятным для масс. Копатыч предстал перед избирателями в качестве прагматичного и делового парня, который легко ими "читается".
    Качественный предвыборный контент.
    Игра на грани фола (покупка базы данных телефонных номеров).
    Мощное давление на избирателей пошло на пользу.
    Охват аудитории – реклама на телевидении, радио, в Интернете, в прессе.
    Классная работа штаба – активная и правильно организованная деятельность.
    «–»
    Не обнаружено.

    Князь Владимир.
    «+»
    Команда кандидата сумела минимизировать влияние неудобных исторических факторов, представив Князя в качестве мультипликационного персонажа, не имеющего отношения к реально существовавшему человеку.
    «–»
    Образ Князя оказался слишком маскулинным – штаб Князя несколько перестарался. Напротив, очень многие насущные вопросы были проигнорированы.
    Работа штаба Князя была организована на недостаточно высоком уровне.
    Выпячивание собственного «Я» и пренебрежительное отношение к конкурентам. Создалось впечатление, что в случае победы Владимир бы не управлял, а именно правил по подобию древнерусских князей.
    Генерируемый контент оказался довольно однообразным.
    Мало конкретики в предвыборной программе.

    Маленький Принц.
    «+»
    Наилучший предвыборный контент среди трёх кандидатов.
    Попытка создать образ «не такого как все».
    «–»
    Невнятность предвыборной программы.
    На протяжении большей части избирательной кампании командой кандидата формировался слишком мягкий имидж, что в итоге превратилось в один большой минус. Штаб Принца осознал это слишком поздно и предпринял судорожные попытки исправить положение путём выпадов по отношению к политическим противникам Принца. Попытки «сменить коней на переправе» оказались неудачными, и в результате имидж получился, что называется, «ни рыба ни мясо».
    Интересно то, что штабы Маленького Принца и Князя Владимира совершили одинаковые ошибки, ударившись в крайности – излишнюю миролюбивость и излишнюю мужественность. На фоне сбалансированного образа Копатыча это выглядит очень большим минусом.

    ОтветитьУдалить
  12. Копатыч
    "+"
    Образ своего рода борца за все хорошее против всего плохого, своего рода кандидат от народа.
    Структурированная повестка дня.
    Хорошая работа штаба кандидата.
    Эфиры на радио и в целом сотрудничество со СМИ, эффективный способ донести свои позиции до избирателя.
    "-"
    Большой объем информации из всех источников, в данном случае сыграло ему на руку, но в целом записал бы в минусы.
    Князь Владимир
    "+"
    Сильный образ правителя соотносящийся с историческим прототипом. От него были получены все плюсы и нивелированы все минусы, так как впоследствии штаб опроверг все исторические параллели.
    Выбитая почва для критики из под ног оппонентов описанным заявлением штаба.
    "-"
    Невнятная повестка дня.
    Эгоцентрическое отношение к оппонентам.
    Малая численность сотрудников штаба, отсюда неэффективность.
    Маленький Принц
    "+"
    Хорошая аналитика по оппонентам.
    Хорошие агитационные материалы.
    "-"
    Не проработанная имиджевая составляющая.
    Слабый уровень политической "агрессивности".

    ОтветитьУдалить